суббота, 21 мая 2016 г.

.Здоровое питание

          Друзья, я хочу помочь тем, кто страдает от зашлакованности  организма и лишнего веса!       Когда меня познакомили с этой продукцией я отнеслась к информации скептически, но решила попробовать и не зря. Результат меня поразил, так как я похудела за месяц на 3 кг. даже при без системного употребления. хотите узнать больше жми сюда


 
                                                                               

    Energy Diet – сбалансированное питание и заменитель пищи, средство контроля веса и спортивный продукт. Еще одна грань использования ED – высокая кулинария. Блюда, в приготовлении которых участвует Energy Diet, становятся не только более вкусными – главное, они становятся более полезными. 

          Вот один из рецептов





Салат из фейхоа
Ингредиенты  1 мерная ложка ED Омлет

100 г болгарского перца
молоко 3,2% жирности
40 г фейхоа
150 г белокочанной капусты
10 мл лимонного сока
100 г груши
5 г сахара
3 г соли
растительное масло



                                Методика
Капусту мелко нашинковать, помять с солью и сахаром. Перец, очищенную грушу и фейхоа нарезать кубиками. Взбить ED Омлет, 100 мл молока 3,2% жирности и 100 мл воды, запечь полученную массу на сковороде, остудить и нарезать кубиками. Все компоненты соединить, добавив взбитое с лимонным соком (10:10) растительное масло
   Это питание   необходимо сочетать  с программами Вот отзывы  тех кто получил свой результат                                                                




Комментариев нет:

Отправить комментарий