вторник, 17 ноября 2020 г.

Учиться никогда не поздно!

 Закончилось обучение партнеров в школе "Люди мира". Я в  2000 году впервые узнала что такое МЛМ компании и оценила возможности  и продукцию . Все эти года мне пришлось учиться, так как я раньше даже не слыхала ничего про МЛМ, но несмотря на это я добивалась лидерских статусов, правда не так быстро как хотелось бы, но я уже была леди "Золотого возраста". Компьютером я начала пользоваться только в  2005 году и тоже пришлось учиться, так как нас этому не учили. Жизнь не стоит на месте и чтобы не отставать приходилось осваивать новые технологии.  А сейчас приходиться учиться Online технологиям, а мне уже 70 и мне все интересно!

Вот и школа "Люди Мира" проводилась Onlain и принимали участие люди с разных стран и обучали нас Гранд мастера России, Казахстана др.

Я  хочу и здесь добиться хороших результатов, так как компания очень хорошо оплачивает за увеличения товаро оборота.  Только представьте за Личный объем, групповой, за наставничество  и еще дарит подарки, с определенного статуса можно получить мерседес и даже квартиру. Вот нас обучали как правильно работать в инстаграмме, как, что и для кого писать.  Сейчас сетевой стал другим, важно иметь мечту, поставить цель и двигаться к этой цели! 

Только в сетевом можно увидеть команды людей разных профессий, разного возраста, достатка, семейного положения и их объединяет миссия компании "Очистить планету от бытовой химии" и возможность самореализации ,а также получить подарки, мерседес, путешествия с увеличением дохода.

А вы хотите так жить? Пишите, звоните и мы вместе пройдем этот путь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий