четверг, 7 мая 2015 г.

Мои поздравления с днем Победы

  
Вами было создано более сотни документальных, три художественных фильма, и все они призывают беречь наш хрупкий мир. Откуда в Вас такая страстная  тяга к добру, беззаветная любовь ко всему живому на земле?
Наверно от того, что в детстве я был лишен родительской ласки и духовное воспитание я получил от моих братьев и сестры. Все мои пять братьев сражались на фронтах ВОВ.    
Мой старший брат, Нияз Артыков защищал границы Советского Союза. В годы великой Отечественной войны в звании полковника он попал в госпиталь без обеих рук и ног. Трудно передать, какое это было испытание для человека, который был мне братом и отцом. Вся наша земля пропитана кровью наших отцов и дедов. Проезжая по Белорусской  земле , я видел много туркменских , узбекских, грузинских фамилий на памятниках павшим. У нас общая история, и мы должны не допустить повторения трагедии войны. В прологе к фильму «Двое в пустыне» показано поле колосьев, мирное поле. Но вот прогремела гроза, взрыв покосил колосья, словно миллионы человеческих жизней… А ведь все войны ведутся « ради хлеба насущного»…   

Комментариев нет:

Отправить комментарий